Sunday, June 16, 2013

China Glaze Midnight Ride



Некоторое время назад я с Наташей http://www.antallex.ru/ сделали обмен лаками. Одним из них стал China Glaze Midnight Ride. Это очень темный околочерный чернильный оттенок. В бутылке виден фиолетовый перламутр-шиммер, но на ногтях лак практически черный и шиммер  можно словить лишь в солнечную погоду. Качество оказалось отличное. Все слои лака прекрасно ложатся, кисточка удобная и стойкость отменная. Пигмент совершенно не въедливый и корректировать лак совсем не сложно. Ногтевую пластину не окрашивает :) 
У меня возникло стойкое желание попробовать и другие оттенки этой марки.

Some time ago I got a package with nailpolishes from Natasha http://www.antallex.ru/. We decided to exchange some polishes. China Glaze Midnight Ride was one of them. It's a very deep almost black ink color. In the bottle you can clearly see a violet shimmer, but its almost invisible on the nails (unless it's sunny).
I am very happy with the quality of this polish. The texture is great, the brush is comfortable and the staying power is pretty good as well. I am very exited to try more colors from this brand.










25 comments:

  1. какой красивый! обожаю такие оттенки, смотрятся очень стильно и всегда украшают руки!

    ReplyDelete
  2. очень красивый оттенок, люблю фиолетовые на ногтях!

    сама умудрилась купить 2 лакa Midnight Ride, просто потому что забыла, что у меня он уже есть, пришлось дарить :)

    ReplyDelete
  3. И я люблю такие и зимой и летом. Подходят под любую одежду и любой стиль.

    ReplyDelete
  4. Мне нравится, что он почти черный, но не черный. Могу носить такие оттенки неделями))) Никогда не надоедает.

    ReplyDelete
  5. I like it!!!VERY MUCH!!!MY MUST HAVE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!AMAZING MANICURE AND AWESOME NAIL POLISH!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Шикарный оттенок :) вот прям действительно чернильный, самое точное описание :)
    на Вас прекрасно смотрится!
    фотографии с чехлом очень понравилась :))

    ReplyDelete
  7. Отлично! Всё-таки темные тебе очень идут!

    ReplyDelete
  8. Какая красота, Ира! Очень хороший оттенок, так приятно отливает чернильным - здорово)

    ReplyDelete
  9. Спасибо)) Чего только в руки не берешь для свотчей) И чехлы и конфеты и браслеты)

    ReplyDelete
  10. Спасибо)) Да, все-таки темные-это мое)

    ReplyDelete
  11. Мне он на ногтях даже больше понравился, чем в бутылке. Наташа угадала, что мне понравится.

    ReplyDelete
  12. Рада, что ты рада )) А хороший оказался, я больше перламутра ждала

    ReplyDelete
  13. Наташ, это тот вариант, когда сюрприз приятный. Кто-то, возможно, захочет больше перламутра, потому что его так много в бутылке. Мне нравится такой приглушенный вариант. Носила его уже пару раз))))

    ReplyDelete
  14. Красивый. Только в бутыльке как-то более впечатляет, чем на ногтях)

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. Спасибо. Кому как нравится. Я, например, очень люблю околочерные лаки с мелким шиммером.

    ReplyDelete
  16. Ирина, шикарно! обожаю ваши ногти

    ReplyDelete
  17. Спасибо большое :)

    ReplyDelete
  18. Ирина, пожалуйста загляните в мой блог, у меня есть для вас награда :)
    http://bakunails.blogspot.com/2013/08/liebster-award.html

    ReplyDelete
  19. Как он красив, а я свой пристроила почему-то..

    Передаю эстафету дальше. Вам от меня награда http://lalascollection.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
  20. Я им крашу очень часто, хотя если бы вы выбирала цвет по бутылке, то не купила бы. Я бы подумала, что в нем будет оч. много перламутра :)

    ReplyDelete
  21. Ирина, торжественно )) вручаю вам награду LIEBSTER AWARD. Описание и вопросы по ссылке: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2013/09/liebster-award-1.html

    ReplyDelete
  22. Анна ЦехоцкаяSeptember 23, 2013 at 5:34 PM

    Ирина, я как и Нина, хочу поздравить Вас и вручить награду LIEBSTER AWARD!!! Описание и
    мои вопросы по ссылке
    http://justniceanny.blogspot.com/2013/09/liebster-award.html

    ReplyDelete
  23. Очень красивый лак, люблю такие:)

    ReplyDelete