Wednesday, October 24, 2012

OPI The Man With The Golden Gun





Всем привет :)
Наверное многие лакоманьяки знают о новой коллекции OPI Skyfall ( James Bond 2012). В коллекции представлены 12 оттенков лаков и топ с настоящими 18К золотыми хлопьями. Подобный топ есть и в других лаковых фирмах и это не является новинкой в ногтевой индустрии, но поскольку у меня ничего подобного не было, я решила приобрести OPI. Этот топ- лимитированное издание и на голландских форумах я прочитала, что всего 1500 штук были выделены для Нидерландов. Я не стала резервировать его и дожидаться продажи, а просто купила на ebay, так как в Америке эта коллекция была представлена раньше. Я не просто получила его раньше, но еще и сэкономила, так как в Нидерландах его цена выше.
Сам лак достаточно густой с золотыми хлопьями разного размера. На кисть набираются негусто и если вы хотите больше золота на ногтях, то его нужно либо вылавливать кистью, либо наносить больше слоев. Сохнет в один плотный слой недолго. Я время не засекала, но, я думаю, за минут 15 высыхает. Не заметила, что он продлевает жизнь маникюру.
В целом я довольна этим топом. Его можно наносить как на все ногти, так и на один.
Далее свотчи на разных лаках:


Hello everyone :)
I guess all lacoholics know about the new collection from OPI:  Skyfall (James Bond 2012). There are 12 nailpolishes in this collection and one top coat with real 18K gold pieces. You can find similar topcoats in different brands and it's not something new in the Nail Industry. Since I didn't have anything similar to this topcoat I decided to get it from OPI. This top coat is a limited edition and I read that only 1500 pieces would be available in The Netherlands. I didn't want to reserve and wait for it so I simply got it from Ebay. 
The topcoat is rather thick with golden pieces of different sizes. If you want lot's of gold on your nails you might need to fish them out or put a few coats on. One layer dries up quite fast. I am not sure exactly how fast, but I think about 15 minutes. I didn't notice if this topcoat makes my manicure last longer than usual. In general I am happy with it. You can apply it on all of your nails or just one.
Here are some swatches of the top coat and how it looks on different nailpolishes :)









                                                         Понравился ли вам этот топ?
                                                               Did you like this top coat?





19 comments:

  1. Я видела у себя в Бангкоке его, но не купила, потому что одна слюда у меня есть и перед тем, как ее наносить, я должна морально подготовиться к мысли о том, как я ее буду смывать :-)))
    А как с этим обстоят дела в этом плане, Ир? тоже мука или без проблем удаляется?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Проблем абсолютно никаких :) Золотые хлопья не похожи на слюду или глиттер. Они такие воздушные и полностью "растворяются" вместе с лаком ЖДСЛ.

      Delete
    2. Отлично! Тогда, если еще будет, то возьму! Очень красиво смотрится в сочетании с темными лаками!

      Delete
    3. Мне тоже он больше всего понравился именно на темных лаках :)

      Delete
  2. Я бы тоже взяла такой... Но у нас не будет, наверное))
    Очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Я знаю, что такой топ есть у Zoya, Sephora by OPI, Jessica и наверное, в других марках тоже и скорее всего дешевле, чем OPI.

      Delete
  3. Очень красив, жаль, что нужно выискивать блестки.
    Но все же я склонна к покупке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подружка собирает их с горлышка бутылки :)и наносит топ в два слоя. Я нашла блог, где девушка сама сделала лак. Добавила в прозрачный пищевое золото(хлопья). Очень круто получилось :)

      Delete
  4. Аааа, я только сейчас увидела, что у тебя есть блог!
    Я очень-очень надеюсь, что до нас доедет этот топ. На черном лаке просто бомба!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я рада, что ты меня нашла :) блог у меня совсем недавно. Я тоже надеюсь, что и у вас будет в продаже. Ты на ebay не покупаешь никогда?

      Delete
    2. Иногда покупаю, пожалуй, пойду поищу сейчас, а то ведь и правда у нас не дождешься :)

      Delete
  5. Очень красивый топ! Ирина, напишите пожалуйста пост о вашем уходе за ногтями, они у Вас идеальные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :) Пост сделаю просто о маникюре, так как никакого ухода у меня нет. Я всегда покрываю ногти лаком. Даже если не крашу цветным лаком, то обязательно защищаю прозрачным.

      Delete
  6. Очень красивый топ, смотрится роскошно на всех оттенках! Посмотрела на ваши свотчи и тоже захотелось, вот только думаю к нам он еще не доехал наверно, а может и вообще не приедет(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :) У вас есть несколько вариантов: купить на ebay( если есть доступ к paypal), сделать самой или найти аналоги. Они есть в некоторых фирмах. Чуть выше писала какие :) Самой можно сделать, если купить золотые пищевые хлопья и добавить в прозрачный лак .

      Delete
    2. Спасибо, у нас большой выбор OPI, но они приходят с запозданием, но иногда некоторых коллекций нет, или привозят в небольшом количестве, что пока я добираюсь до них, то что мне надо уже раскуплено. Самой делать наверно не решусь))) вот Е-бей я недавно освоила, хоть какой-то запасной вариант есть))

      Delete
    3. Я очень довольна ebay. Часто беру OPI именно там, так как получается дешевле даже с доставкой. Главное читать отзывы о продавце и стараться покупать у тех, у кого много хороших отзывов.

      Delete
    4. У меня муж по части заказа, я ищу что мне надо, а он потом смотрит и заказывает, правда косметику еще не заказывала там, но хочу попробовать. А у нас в магазинах лаки OPI примерно по 15$, а если новые коллекции более 20$ получается, на е-бей нпе смотрела, но думаю с доставкой примерно также будет.

      Delete
    5. Смотря какие продавцы и доставка у всех разная :) Я выбираю чтобы получалось около 10 дол. с доставкой. У нас OPI по 14 евро все (Это где-то около 18 дол.) Голографических OPI нет вообще, поэтому только онлайн беру.

      Delete