Sunday, October 14, 2012

Essie Splash of Grenadine




Splash of Grenadine- это холодный лилово-розовый, который меняет оттенок в зависимости от освещения. Было трудно поймать настойщий цвет. Фотоаппарат хотел ловить только лиловый тон. После нескольких попыток, я все же смогла сделать пару фотографий, которые передают оттенок более точно. 

Splash of Grenadine is a cool toned lilac-pink. The color changes depending on the lighting. Sometimes it is more pink and sometimes it is more lilac. It was a bit difficult to capture the true color. My camera only wanted to show the cool lilac tint. After several tries I got a few pictures which show the real 'Splash of Grenadine'. 






А вот так лак часто выглядит в тени. В нем меньше розового и больше синего подтона.
Here is how it looks in the shadow. You can see more cool lilac tone and less pink in it.



По качеству лак отличный. В первый и второй слои ложится идеально. Хорошо растекается, не  ложится полосами. На мне лаки essie держатся довольно долго. Обычно ношу их без проблем до пяти дней. На фото представлен в двух слоях без топа.

The quality is very very good. The first and  second coat apply nicely and the nailpolish stays on for about five days. On the pictures I wear two coats without any top coat.

Всем спасибо
Thank you :)





16 comments:

  1. ММммм, какой абалденный яркий цвет! ХОЧУУУ СЕБЕ!!!! ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. я его по свотчам онлайн выбирала :) У вас есть essie в продаже?

      Delete
    2. Да, я нашла недавно местечко, где Эсси продают. Но там, конечно, далеко не все оттенки есть.

      Delete
    3. Не могу сказать, что у нас густо. Много лет вообще эсси не продавали. К счастью есть ebay :)

      Delete
  2. Я тоже заметила, что оттенки такого плана очень тяжело фотографировать - камера напрочь искажает цвет.
    Ир, до чего приятно видеть такой яркий оттенок холодной и дождливой украинской осенью ))) Хотя бы и через монитор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас тоже дожди :) Я знаю, ты такой цвет любишь. Он хоть и относительно летний, но под серое пальто и розовый в клетку шарф смотрится очень даже неплохо :)

      Delete
  3. На твоих руках смотрится очень хорошо. К сожалению, мне лиловые не идут, мой цвет кожи отторгает их, а на твои руки полюбовалась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Если честно, мне больше нравятся более темные лаки на мне))

      Delete
    2. Не буду лукавить, мне тоже больше нравятся на тебе темные, они подчеркивают красоту формы ногтей, а светлые все же смазывают.

      Delete
    3. вот, точно написала :)

      Delete
  4. я эсси люблю, но оттенок выбирать онлайн сложно. я уже пробовала с OPI

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если я покупаю онлайн, то я смотрю свотчи в интернете. По ним и выбираю.
      OPI много раз на ebay заказывала. Пока все ок :)

      Delete
  5. А есть что-нибудь не про ногти??))

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня ногтевой блог, поэтому все про ногти.

      Delete
  6. Привет) У вас великолепные свотчи и очень красивый маникюр!
    Подписываюсь и с удовольствием буду читать ваш блог!
    Заходите в гости*)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое. Очень приятно :)

      Delete